Infinity Ward вволю поиздевалась над PC-сообществом – и выделенных серверов лишила, и уменьшила максимальную планку игроков до 18-ти человек, и намертво привязала игру к сервису Steam. Бойкотеры тут же развернули палаточный лагерь, петицонеры – пошли сочинять письмо царю в духе «Коли не исправишь ничего – уйдем от тебя!». И что? И ничего – Call of Duty: Modern Warfare 2 на PC продалась даже лучше PC-версии Call of Duty 4. Основная же и самая толстая статья доходов – это консольные версии.
«Да, у PC наименьший процент продаж среди платформ, которые посетила Modern Warfare 2. Но это значит только то, что PC просто охватывает сравнительно небольшую часть рынка. Тем не менее, PC-версия Modern Warfare 2 продалась лучше Call of Duty 4: Modern Warfare уже за
... Читать дальше »
В следующем месяце Electronic Arts должна… Нет, обязана официально анонсировать Dead Space 2. И не потому, что этого вдруг захотел я или полк профессиональных инженеров, в младости обучавшихся тонкой нарезке некроморфов. Все гораздо проще – на страницах свежего номера Official Playstation Magazine расположилась маленькая тизер-страничка. Картинка стилизована под лучезарный шлем Айзека Кларка, сквозь который можно разглядеть один из старых концепт-артов для Dead Space. Думаю, посыл ясен? В следующем номере OPM, который поступит в продажу 22-го декабря, должен появиться материал
... Читать дальше »
В мае этого года компания 38 Studios, занимающаяся созданием MMO-игры Copernicus, поглотила студию Big Huge Games, которая находилась в двух шагах от пропасти – еще пару месяцев и ее бы закрыли на веки вечные. Тогда же 38 Studios заявила, что новоприобретенная девелоперская команда будет отнюдь не только помогать с созданием Copernicus. Свои проекты у нее тоже будут.
Первой ласточкой новых игр можно считать недавно повылазившие на сайте 38 Studios вакансии в Big Huge Games. Усиленно ищутся – программист, хорошо знакомый с PlayStation 3, и арт-директор, которому бы хорошо иметь опыт в создании «RPG или игр с большим открытым миром». И вс
... Читать дальше »
Dust 514 – MMOFPS во вселенной онлайновой космооперы EVE Online от исландской студии CCP – не будет иметь ничего общего с ежемесячным взиманием мзды с игроков. Вместо этого исландцы собираются делать деньги на микротранзакциях – продаже внутиигрового скарба. Заплатив за игру единожды, вы можете обитать в мире Dust 514 сколько душе угодно.
Об этом стало известно на выставке в Рейкьявике, организованной CCP. Там же девелоперы более подробно рассказали об игре. Во-первых, Dust 514 посетит только две платформы – Xbox 360 и PlayStation 3. Демонстрировали игру на Xbox 360. PS3-версию еще никто в глаза не видел. О PC-версии не мечтайте – разработчики делают игру только для консолей. Но не суть. Как и было обещано, Dust 514 и EVE Online будут сосуществовать в одной вселенной. С той лишь разницей, что одни игроки будут о
... Читать дальше »
Если вы много дней и ночей провели за Counter-Strike, то просто должны знать, кто такой Минх Ли. А если не знаете, то сообщаем – это один из создателей популярного онлайнового экшена Counter-Strike, который начинался как небольшой мод для первой части Half-Life. Впоследствии Valve Software приняла его на работу, где он очень долго пахал на благо Counter-Strike. Однако несколько лет назад он покинул Valve и перебрался на свою родину – Южную Корею. Хотя его занятие не изменилось – он продолжает разрабатывать игры и сейчас трудится над новым мультиплеерным экшеном Tactical Intervention. Можно сказать, что это Counter-Strike 2.
Засланные казачки из IGN.com недавно побывали в офисе Минха Ли, который базируется в Сеуле, и подтверждают – борьба между спецназом и терр
... Читать дальше »
В следующем году на полках магазинов появится Resident Evil 5: Alternative Edition (или Director's Cut - смысл не изменится) – специальное изданиеRE5, в которое добавят поддержку нового контроллера для PlayStation 3 и новый контент. Причем этого самого контента будет очень много.
В свежем номере журнала Famitsu расположилось огромное интервью с Джуном Такеути и Михо Судзуки на тему Resident Evil 5: Alternative Edition. Итак, впитываем – изначально все наполнение Alternative Edition хотели уместить в одном или нескольких DLC. Но вот зараза – контента было слишком много для DLC. Не влезло все. Вдобавок после релиза RE 5 народ начал бить копытом и возмущаться, почему это в сюжетной кампании нет ни одной главы, гд
... Читать дальше »
Рано или поздно это должно было случиться - французы из студии Nadeo официально продемонстрировали на мероприятии Paris Game Festival 2009 свою гоночную аркаду Trackmania 2. Приоритетная и единственная платформа у сиквела - это PC. О консолях девелоперы сильно не задумываются. Мол, для PS3 игры делать слишком сложно, а у Xbox 360 существуют пресловутые технологические «лимиты».
Поглядеть на дебютный ролик игры можно здесь. Из того, что известно – графика и физическая модель авто заметно улучшились, а фирменная безбашенность гоночной сери и трюкачество осталось на месте. Плюс, добавился новый режим создания и обкатки треков. Пока все – остальная информация, вероятно, прибудет на днях.
Выход игры намечен на 2010-ый год.
Трудяги из Relic Entertainment еще поработают на благо Warhammer 40 000: Dawn of War 2. На днях в подкасте британского журнала PC Gamer девелоперы раскрыли свои планы, сообщив о разработке первого аддона для Dawn of War 2, целиком и полностью посвященного «Хаосу». Первенца решили назвать Chaos Rising. Собственно, больше ничего неизвестно – новая информация прибудет с выходом свеженького номера PC Gamer. А пока – все упирается в «Хаос».
Одной из первых компаний, заговоривших о массовом производстве чипов USB 3.0, стала Genesys Logic, которая сообщила о своем намерении выпустить на рынок готовые контроллеры для устройств с поддержкой последней редакции данного интерфейса в первом квартале следующего года. По словам компании, к тому моменту с поддержкой новой версии спецификации USB уже будут доступны кардридеры, мобильные накопители и переходники SATA II. Genesys Logic отвечает за разработку новых чипов, а за их производство - компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Company (TSMC). Разработчик отметил, что контроллеры USB 3.0 будут выпускаться с использованием 0.13-микронного техпроцесса TSMC. Для сравнения, в производстве USB 2.0 чипов применяются проектные нормы 0.18 мкм.
Напомним, что интерфейс USB 3.0<
... Читать дальше »
Trine стала большим успехом для финской студии Frozenbyte – она завоевала не только любовь прессы, но и хорошо продавалась. 17-го сентября Trine, снабженная трофеями, появилась на виртуальном сервисе PlayStation Network. В перспективе – она объявится и на Xbox Live. Три платформы – очень хорошо. Но расти еще есть куда – потенциальное продолжение Trine никто не отменял.
Беседуя с сотрудниками G4 TV, девелоперы из Frozenbyte так разоткровенничались, что признали – Trine уходить со сцены не собирается.
«Определенно - в будущем стоит ожидать каких-то новых проектов во вселенной Trine. Но вот в какой форме и на каких платформах они материализуются – это пока наш маленький секрет» - сообщил коллективный разум Frozenbyte.
К слову, почему Trine заслуживает внимание игроков и вообщ
... Читать дальше »